Preview

Caspian scientific journal

Advanced search

Методика обучения использованию видеоредакторов в школьном курсе информатики

Abstract

Статья посвящена проблеме недостаточного внимания к теме видеомонтажа в школьной программе по информатике и предлагает решение в виде авторского практико-ориентированного курса. В условиях клипового мышления и визуальной культуры учащихся видеомонтаж рассматривается как эффективный инструмент развития креативности, критического мышления и цифровых навыков. В рамках курса ученики проходят все этапы создания видеоконтента — от идеи и сценария до финального монтажа, используя бесплатные редакторы. Материалы курса размещены на образовательной платформе и включают инструкции, задания и интерактивные элементы. Статья будет полезна учителям информатики, методистам, разработчикам образовательных программ и всем, кто заинтересован в модернизации учебного процесса с учётом цифровых интересов современных школьников.

About the Authors

Иван Беспалов
Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева
Russian Federation


Ирина Бубенщикова
Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева


Review

For citations:


 ,   . Kaspijskij nauchnyj zhurnal. 2025.

Views: 1