Методика обучения использованию видеоредакторов в школьном курсе информатики
Аннотация
Статья посвящена проблеме недостаточного внимания к теме видеомонтажа в школьной программе по информатике и предлагает решение в виде авторского практико-ориентированного курса. В условиях клипового мышления и визуальной культуры учащихся видеомонтаж рассматривается как эффективный инструмент развития креативности, критического мышления и цифровых навыков. В рамках курса ученики проходят все этапы создания видеоконтента — от идеи и сценария до финального монтажа, используя бесплатные редакторы. Материалы курса размещены на образовательной платформе и включают инструкции, задания и интерактивные элементы. Статья будет полезна учителям информатики, методистам, разработчикам образовательных программ и всем, кто заинтересован в модернизации учебного процесса с учётом цифровых интересов современных школьников.
Об авторах
Иван Сергеевич БеспаловРоссия
Студент
Ирина Александровна Бубенщикова
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры прикладной математики и информатики
Рецензия
Для цитирования:
Беспалов И.С., Бубенщикова И.А. Методика обучения использованию видеоредакторов в школьном курсе информатики. Каспийский научный журнал. 2025.
