Preview

Каспийский научный журнал

Расширенный поиск

Применение метода “sandplay” в обучении английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста

Аннотация

В статье рассматривается использование метода песочной терапии на уроках английского языка при обучении дошкольников и младших школьников. Авторами обозначены условия проведения такого рода занятий, выявлены основные трудности и преимущества использования описываемого метода. Особое внимание уделяется возможным стратегиям реализации метода “sandplay” в рамках уроков иностранного языка.

Об авторах

Ольга Борисовна Багринцева
Астраханский государственный университет имени В.Н. Татищева
Россия

Кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой английского языка и профессиональных коммуникаций



Ирина Аркадьевна Гроховская
Астраханский государственный университет имени В.Н. Татищева
Россия

Кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка и профессиональных коммуникаций



Список литературы

1. Бутова, Л. А. Песочная терапия как один из методов арт-терапии / Л. А. Бутова, А. Д. Скоробогатова // Развитие современной науки и технологий в условиях трансформационных процессов : Сборник материалов X Международной научно-практической конференции, Москва, 04 апреля 2023 года. – Санкт-Петербург: Печатный цех, 2023. – С. 63-68. – EDN OPPXYZ.

2. Османова, М. А. Песочная терапия - один из методов арт-терапии / М. А. Османова, А. Т. Сарипбекова // Вестник науки Южного Казахстана. – 2022. – № 3(19). – С. 106-110. – EDN PMUKDU.

3. Кирчей, Ю. М. Использование песочной терапии при обучении детей с особыми образовательными потребностями / Ю. М. Кирчей, Г. К. Нургалиева, О. М. Черных // Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях : Материалы международной электронной научно-практической конференции. В 4-х томах, Донецк, 01–31 октября 2019 года / Под редакцией Л.А. Деминской, Т.Б. Волобуевой. Том 4. – Донецк: Издательство Истоки, 2019. – С. 173-176. – EDN NMTLSM.

4. Зинуров, М. Р. Юнгианская песочная терапия / М. Р. Зинуров // Молодой ученый. – 2020. – № 5(295). – С. 266-268. – EDN AHRYQO.

5. Гузенко, Н. В. Психолого-педагогические возможности песочной терапии / Н. В. Гузенко // Наука и образование сегодня. – 2020. – № 3(50). – С. 77-79. – EDN OYBINT.

6. Комарова, А. Н. Перспективы использование технологии "песочная терапия" с детьми дошкольного возраста / А. Н. Комарова // Образовательное пространство: проблемы, достижения, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Шадринск, 01 февраля 2019 года / Шадринский государственный педагогический университет ; ответственные редакторы Л.А. Милованова, И.Н. Разливинских. – Шадринск: Шадринский государственный педагогический университет, 2019. – С. 122-125. – EDN UMEXVL.

7. Segal, J. Sandplay: A validation study of sandplay as a projective technique / J. Segal, 1991. – 1 p. – EDN FJXCLH.

8. Donelan, J. A. What makes sandplay unique? Sandplay therapists' views on how sandplay relates to verbal techniques and the beneficial effects of using these modalities concurrently / J. A. Donelan, 2000. – 1 p. – EDN EYBRAV.

9. Shuell, M. E. The theory of Sandplay in practice: The correspondence of Sandplay therapists' thinking to the written theory of Sandplay / M. E. Shuell, 1997. – 1 p. – EDN EZFTDB.


Рецензия

Для цитирования:


Багринцева О.Б., Гроховская И.А. Применение метода “sandplay” в обучении английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста. КАСПИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ №2(3) - 2024. 2024;(2(3)):18-23.

For citation:


Bagrintseva O.B., Grokhovskaya I.A. The “sandplay” method application in english teaching to preschool and primary school children. Kaspijskij nauchnyj zhurnal. 2024;(2(3)):18-23. (In Russ.)

Просмотров: 298