Preview

Каспийский научный журнал

Расширенный поиск

Методика обучения использованию видеоредакторов в школьном курсе информатики

Аннотация

Статья посвящена проблеме недостаточного внимания к теме видеомонтажа в школьной программе по информатике и предлагает решение в виде авторского практико-ориентированного курса. В условиях клипового мышления и визуальной культуры учащихся видеомонтаж рассматривается как эффективный инструмент развития креативности, критического мышления и цифровых навыков. В рамках курса ученики проходят все этапы создания видеоконтента — от идеи и сценария до финального монтажа, используя бесплатные редакторы. Материалы курса размещены на образовательной платформе и включают инструкции, задания и интерактивные элементы. Статья будет полезна учителям информатики, методистам, разработчикам образовательных программ и всем, кто заинтересован в модернизации учебного процесса с учётом цифровых интересов современных школьников.

Об авторах

Иван Сергеевич Беспалов
Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева
Россия

Студент



Ирина Александровна Бубенщикова
Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева

Кандидат педагогических наук,  доцент кафедры прикладной математики и информатики



Рецензия

Для цитирования:


Беспалов И.С., Бубенщикова И.А. Методика обучения использованию видеоредакторов в школьном курсе информатики. Каспийский научный журнал. 2025.

Просмотров: 0