Ментально-лингвистические факторы в педагогических взглядах
Аннотация
Педагогические взгляды — это совокупность идей, мировоззрений и подходов, которых придерживается человек (чаще всего учитель, философ или ученый) по вопросам воспитания, обучения и образования; другими словами, это понимание человеком того, как должно осуществляться обучение и воспитание. В педагогических взглядах когнитивно-лингвистический (ментально-лингвистический) подход отличается своей многогранностью и сложностью. Такой подход может быть совмещен с задачами современной гуманитарной педагогики, такими как ментально-лингвистические факторы. Ментально-лингвистические факторы включают ситуации и явления, связанные с национальным сознанием народа или нации. Ментально-лингвистические факторы берут свое начало в когнитивной лингвистике.
Об авторе
Гульрух Курбанмурадовна КурбановаТуркменистан
Старший преподаватель кафедры туркменского языка
Список литературы
1. Бердымухамедов Г.. Имя доброе нетленно. Роман. — Ашхабад: ТГИС, 2011.
2. Бекджаев Т. Общее языкознание. Тестовое пособие для вузов. — Ашхабад: ТГИС, 2010.
3. Байджанов Б.Туркменский язык. Лексика (Практический курс). — Ашхабад: ТГИС, 2018.
4. Амансарыев Дж., Гулманов Г. Русско-туркменский словарь лингвистических терминов. — Ашхабад, 1981.
5. Сапармурат Туркменбаши. Рухнаме. — Ашхабад: ТГИС, 2001.
6. Современный туркменский язык. Синтаксис. — Ашхабад: Наука, 2002.
7. Источник мудрости. — Ашхабад: ТГИС, 2016.
8. Толковый словарь туркменского языка. — Ашхабад: Наука, 2016.
Рецензия
Для цитирования:
Курбанова Г.К. Ментально-лингвистические факторы в педагогических взглядах. Каспийский научный журнал. 2025.
